Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-19T16:39:50+00:00

по клеточной теории Шлейдена и Шванна: 

1. Клетка элементарная единица растения 

2. Клетка облдадает собственным обменом веществ, она может жить как отдельный организм(одноклеточные) либо как в растении - это группа клеток связанная с собой определенными свойствами

 

или вот так: 

1. Клетки растений имеют плотные целлюлозные оболочки.
2. В клетках находятся зелёные пластиды — хлоропласты, в них зелёный пигмент хлорофилл, поэтому возможен фотосинтез(получение энергии из неорганических веществ на свету при участии фотосинтетических пигментов).
3. В основном ведут прикреплённый образ жизни.
4. Запасные вещества в клетках накапливаются в виде крахмала.
5. Растут в течение всей жизни.
6. Жизнедеятельность регулируется фитогормонами.

 

как-то так.

2012-10-19T16:49:56+00:00

Очень просто. Признаки живых организмов есть у растительной клетки)

Растет, Делится, Умирает, Притается и т.д. Я думаю, что так... А! ЕщЕ! Производит обмен веществами с окружающей средой!