Помогите составить стих на тему Великая Отечественная Война

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-19T19:44:48+04:00

Война, ты унесла многие жизни, 

Война, ты унесла наши мечты,

Война, ты забрала наш смысл жизни,

Укрепить родину и себя.

Мы не забудем как любили

Мы не забудем никогда,

мы не забудем чужие штили

На наших славных берегах

Мы не забудем

не забудем, 

атаки яростные те

у незнакомого поселка, на безымянной высоте.

Начало мое, а последние 4 строчки из песни.

2012-10-19T19:55:19+04:00

Война прошла,но грусть ещё осталась.

По погибшим на войне.По нашим дедам.

У некоторых даже по отцам

 

Война прошла, но грусть ещё осталась.

Пролилось  много крови.

Но память будет по погибшим вечна