сочинение на тему необычный день в школе! пожалуйста)) от 10 предложений

не меньше!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-19T19:37:07+04:00

Это было ранней осенью...Солнышко светило по-летнему...Встав рано, не проспав звонок будильника, я быстро оделся, собрал портфель, поел и пошел в школу. На первом же уроке физики я решил задачу и объяснил ее моей соседке по парте. Посмотрев на правильно решенную задачу, учитель похвалил меня и поставил 5. На втором уроке физкультуры я с ребятами и девчонками играли в волейбол. Наша команда выиграла и нам, мне и ребятам и девчоками из моей команды, учитель поставил 5. Так было на каждом уроке. Где-нибудь да я и блестну знаниями! Я пришел домой и рассказал родителям о моих успехах. Они разрешили мне, когда я сделаю уроки, пойти гулять с друзьями. 

День прошел на славу!!! Хочу чтобы этот день повторялся много и очень много раз!!!

2012-10-19T19:50:00+04:00

Все знают такой праздник,как День учителя.В нашей школе в этому дню готовились тщательно.За 2 дня мы купили много самых цветных бумаг и сделали флажочки!Флажочки мы аккуртано развесили на перилах лестниц,на стенах в коридорах. Также мы купили много воздушных шаров,которые,несомненно,украшали предстоящее торжество. Самым талантливым и активным мальчикам раздали стишки для выразительного прочтения учителям. На день торжества,все к учителям были галантны и зусловно вежливыми. Учителя были настолько счатливыми,они действительно ощутили вкус праздника.Они были поражены и слишком довольны,что все уроки прошли легко и без трудностей.