Ответы и объяснения

  • wba
  • почетный грамотей
2012-10-19T18:41:04+04:00

даже в старости люди совершают ошибки, не в решениии какойто задачи а просто в жизни ...... вот и говорят .. век живи , век учись 

Лучший Ответ!
2012-10-19T18:42:43+04:00

Всегда следует чему-либо учиться; даже будучи (или считая себя) очень опытным, человек должен оставаться открытым для новых знаний:) ну тоесть ты живешь и каждый раз чему то учишься не важно закончил ты школу или нет)))