Составьте список полезных советов на тему:как можно улучшить свою внешкость в подросковом возрасте.

плииз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-19T17:46:25+04:00

Хорошее питание, сбалансированные физические нагрузки на свежем воздухе (легкая атлетика, плавание, зимой лыжи), стабильный режим дня, отказ от пива и сигарет. Всё очень банально и скучно, да? А в результате - чистая, красивая кожа, отличная фигура, здоровые волосы , а также весёлое настроение и высокая самооценка. На этом фоне ты - первая красавица и предмет зависти и воздыхания широких подростковых масс! Трудно, я понимаю. Это образ жизни.

2012-10-19T17:48:29+04:00

Можно кушать полезную пищу, заниматься спортом, аэробикой, фитнессом и пр.,, кататься на велике, чаще выезжать за город. 
В принципе, это должно улучшить внешность. 
Но, конечно же, супер изменений не будет: сразу в модель с обложки превратиться не получится;)