составте предложения со словами: деревянный,оловянный,стеклянный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-19T13:25:54+00:00

У нас дома есть красивый деревянный стул.

В детстве мне мама читала сказку про оловянного солдатика.

Кот разбил стеклянный графин.

2012-10-19T13:26:56+00:00

Мой папа сделал деревянный столик,он очень красиво сочитается с моим ковром. 

Я купила оловенного солдатика.

Бабушка сварила варенье и вылила его в стеклянную банку