обьясните,в чем заключается проводящая функция спинного мозга

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-19T13:19:15+00:00

Проводящая функция спинного мозга. Центростремительные импульсы, поступающие в спинной мозг через задние корешки, передаются по проводящим путям спинного мозга к вышележащим отделам головного мозга. В свою очередь, из вышележащих отделов центральной нервной системы через спинной мозг поступают импульсы, меняющие состояние скелетной мускулатуры и внутренних органов. Деятельность спинного мозга у человека в значительной степени подчинена координирующему влиянию вышележащих отделов центральной нервной системы.

2012-10-19T20:35:03+00:00

Проводящая функция спинного мозга заключается в проведении нервных импульсов.