MNPQ-ромб

Вычислите градусные меры углов треугольника MNP

(Вложение)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-19T17:01:47+04:00

МР-диагональ, значит по свойству биссекртисса угла РМN, значит угол РМN=55 градусам.
МР=NP т.к. у ромба все стороны равны. т.к. тр-к авнобудренный и углы при основании равны, то угол NPM= 55.
а угол N= 180-55-55=70

2012-10-19T17:04:56+04:00

угол NMP=55градусов  так как диагональ у ромба делит угол пополам , угол NPQ=55градусов  противоположные углы равны отсюда следует, что  угол MNP =70 градусов