Человек в отличие от животных обладает..., способен к ..., может действовать.., имеет хорошо развитый..., создает... .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-19T16:21:40+04:00

Человек в отличие от животных обладает мышлением,речью, способен к твореству,способен ставить цели и мечтать, может действовать разумно,имеет хорошо развитый мозг и создает, использует орудия труда.

2012-10-19T16:22:07+04:00

чувством юмора,поступкам,логически,интеллект,что-то новое