решите уравнение: t-307=308; 166=m-34; 59=81-k.

Имелось 65 л фруктового сока . Из них 20 л дали детям во время завтрака , а остальной разлили в трёхлитровые банки . Сколько банок для этого потребовалось?

2

Ответы и объяснения

2012-10-19T16:02:50+04:00
Лучший Ответ!
2012-10-19T16:04:49+04:00

t-307=308 t= 308+307 t=615

m-34=166 m=166+34 m =200

81-k=59 k = 81-59 k =22

 

65л - 20л = 45л -сок, который разлили в банки

 

45/3 = 15 - кол-во банок, которые потребовались