Периметр прямоугольника равен 28 см, а одна из его сторон меньше другой на 4 см. тогда меньшая сторона прямоугольника равна

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • eden01
  • светило науки
2012-10-19T16:01:55+04:00

Меньшая сторона = х

Большая сторона = х+4

 

2(х+х+4)=28

4х+8=28

4х=20

х=5 см

2012-10-19T16:02:12+04:00

х меньшая сторона, х+4-большая

х+х+(х+4)+(х+4)=28

4х+8=28

4х=28-8=20

х=20/4=5-меньшая сторона

5+4-большая сторона