Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-19T15:50:09+04:00



 1) (80х+240)/180=4

80х+240=4*180

80х+240=720

80х=720-240

80х=480

х=6


2) 500-360/(у-4)=460

360/у-4=500-460

360/у-4=40

у-4=360/40

у-4=9

у=9+4

у=13

2012-10-19T15:58:43+04:00

(80x+240):180=4

80x+240=180x4

80x+240=720

80x=720-240

80x=480

x=6

 

500-360:(у-4)=460

360:(у-4)=500-460

360:(у-4)=40

у-4=360:40

у-4=9

у=4+9

у=13