Всего имеется 350 грамм семня.Их надо насыпать в три пакета так,чтобы масса семян в первом пакете составила 50% массы семян во втором,а масса семян во втором пакете составила 50% массы семян в третьем.Сколько семян будет в каждом пакете?

2

Ответы и объяснения

2012-10-19T15:12:58+04:00



семян во 2 пакете - х

тогда семян в первом пакете - х/2

а в третьем - 2х

х+х/2+2х=350

3х+х/2=350

(6х+х)/2=350

7х=700

х=100 (г) - во 2 пакете

100/2=50 (г) - в 1 пакете

100*2=200 (г) - в 3 пакете

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-19T15:24:52+04:00

эта задача решается уравнением

пусть X-во 2 пакете,

тогда x:2-в 1 пакете,

          2x-в 3,

т.к. всего 350 грамм семени, то

Составляем уравнение:

 

1) х+х:2+2х=350

3х+х:2=350

(6х+х):2=350

7х=700

x=100(г)-во 2 пакете.

 

2) 100:2=50 (г) - в 1 пакете.


3) 100*2=200 (г) - в 3 пакете.