наташа и лена вышли одновременно из одного и того же подъезда и направились в одну сторону за 4 мин наташа прошла на 80 м больше чем лена с какой скоростью шла наташа если скорость лены 60 м/мин

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-19T14:55:36+04:00



1) 60*4=240 (м) - прошагала Лена

2) 240+80=320 (м) - прошагала Наташа

3) 320:4= 80 (м/мин) _скорость Наташи

2012-10-19T15:03:05+04:00



60*4=240м прошла Лена.240+80=320 м за 4 мин прошла Наташа.320:4=80м\мин скорость Наташи.