Составьте словосочетания с приведёнными ниже синонимами используя данные в скобках слова. 1)Делать,работать,производить,создавать,созидать(продукция,проект,будущее,дело,произведение) 2)Изысканный,тонкий,проницательный,чуткий(ум,слух,вкус,человек) 3)Смешной,забавный,курьёзный,смехотворный(история,человек,происшествие,выступление)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-19T12:52:14+04:00

1.Делать дело.Работать над проектом.Производить продукцию.Создавать произведения.Созидать о будущем.

2.Прорицательный человек.Изысканный вкус.Тонкий ум.Чуткий слух. 

3.Смешное происшествие.Смехотворное выступление.Забавный человек.Курьезная история.

 

2012-10-19T12:55:49+04:00



1) Делать дело, работать над проектом, производить продукцию, создавать произведение, созидать будущее

2) Изысканный вкус, тонкий ум, проницательный человек, чуткий слух.

3) Курьезная история, смехотворное происшествие, смешное выступление, забавный человек.