в товремя как мама обрабатывала 17 кустов клубники дочка успевает обработать 12 кустов а бабушка 10 сколько кустов клубники они обработали все вместе если бабушка обработала 80 кустов

2

Ответы и объяснения

2012-10-19T12:44:03+04:00

время работы бабушки и соответственно всех остальных 80/10=8единиц времени

мама за это время обработала 8*17=136 кустов

дочка     12*8=96 кустов

вместе 80+136+96=312 кустов

Лучший Ответ!
2012-10-19T12:44:26+04:00



80 : 10 = 8 единиц времени они работали

17*8=136 кустов обработала мама

12*8=96 кустов обработала дочка

80+136+96=312 кустов они всего обработали