Способы получения дигидрофосфата кальция.( Ca(H2PO4)2 )Напишите уравнения диссоциации дигидрофосфата кальция.

2

Ответы и объяснения

2012-10-18T19:37:58+00:00

 

1)Са(ОН)2+ Р2О5+ Н2О= Са(Н2РО4)2 
2)Са(ОН)2 + 2Н3РО4=Са(Н2РО4)2+2Н2О


Ca(H2PO4)2 <-> Ca(2+) + 2H2PO4(-)

Лучший Ответ!
2012-10-18T19:54:16+00:00

1)Ca+2H3PO4=Ca(H2PO4)2+H2

2)CaO+2H3PO4=Ca(H2PO4)2+H2O

3)Ca(OH)2+2H3PO4=Ca(H2PO4)2+2H2O

Ca(H2PO4)2 = Ca(2+) + 2H2PO4(-).

........................................................................................................