что такое

Специализация

Кооперирование

краткое определение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-18T22:43:22+04:00

Специализация - углубленное изучение узкой области.
Кооперирование - становление длительных производственных связей между предприятиями, каждое из которых специализируется на производстве отдельных частей единого изделия.

2012-10-18T22:44:12+04:00

1)в образовательной системе — это углублённое изучение относительно узкого поля деятельности, в рамках специальности, обеспечивающее необходимый уровень квалификации специалиста, предназначенный для выполнения некоторой работы.

2)КООПЕРИРОВАНИЕ — установление длительных производственных связей между предприятиями, каждое из которых специализируется на производстве отдельных частей единого изделия.