Три ёжика собрали 60 грибов. Они поделили их так: первый взял себе на 10 грибов меньше, а третий – на 10 грибов больше, чем второй. Сколько взял каждый?

2

Ответы и объяснения

2012-10-18T18:38:57+00:00



х - взял второй

х-10 - взял первый

х+10 - взял третий

х+х-10+х+10=60

3х=60

х=20 (грибов) - взял второй

20-10=10 (грибов) - взял первый

20+10=30 (грибов) - взял третий

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший Ответ!
2012-10-18T18:46:04+00:00

пусть х грибов взял второй ежик, тогда первый взял (х-10), а третий (х+10)

(х-10)+х+(х+10)=60

3х=60

х=60:3

х=20

1 взях 20-10=10 грибов

2 взял 20 грибов

3 взял 20+10=30 грибов