Перечислите продукцию, которую можно получить при различных видах переработки древесины

2

Ответы и объяснения

2012-10-18T18:35:09+00:00

целлюлозу, бумагу, мебель, зубачистки, некоторые несущие конструкции самолетов, костыли, и т д

Лучший Ответ!
2012-10-18T22:07:56+00:00



Бумага, картон, мебель, целлюлозу, туалетную бумагу, дубильные экстракты(для обработки кожи).

Всё , что сделано из дерева и все бумажные изделия.