В гонке участвуют 4 спортсмена, которые развивают разные скорости. Кто победит? Кто отстанет? Если первый спортсмен 165 м проходит 30 секунд, второй спортсмен 9,9 км за 30 мин., третий - 66 м за 2 мин., четвёртый 475.3 км за сутки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Wade
  • середнячок
2012-10-18T17:51:30+00:00
У первого скорость 330 м/мин, у второго - тоже 330 м/мин, у третьего - 33 м/мин, у четвертого - 330.07 м/мин. Значит, самый быстрый - четвертый, потом - первый и второй, отстанет третий.
2012-10-18T17:54:29+00:00

v1=s1/t1

v2=s2/t2

v3=s3/t3

v4=s4/t4

 

v1=165/30=5.5

v2=9900/1800=5.5

v3=66/120=0.55

v4=475300/86400=5.501

 

Ответ: победит 4, отстанет 3