стоимость комплекта школьной мебели 2250 рублей. В декабре на комплект предоставлена скидка 15%. Сколько рублей стоит покупка 5-ти комплектов школьной мебели в ноябре и 10-ти комплектов в декабре?

2

Ответы и объяснения

2012-10-18T17:34:20+00:00

2250:100x15=337.5 скидка с одного комплекта

 

2250x5=11250 стоимость 5 комплек без скидки

со скидкой 11250:100x15=1687.5 со скидкой

11250-1687.5=9562.5  5 комплектов со скидкой!)

Лучший Ответ!
  • 2407Alexa
  • почетный грамотей
2012-10-18T17:43:29+00:00

А по моему 11250 руб. -5-ть комплектов в ноябре. А вот даже со скидкой в 15% в декабре за 10-ть комплектов заплатили -19125руб.