мать втрое старше дочери. через 10 лет она будет вдвое старше дочери. сколько лет матери?

2

Ответы и объяснения

2012-10-18T21:15:51+04:00

матери 30, дочери 10

через 10 лет соответствено 40 и 20

Лучший Ответ!
2012-10-18T21:29:21+04:00

Пусть дочери х (лет), тогда матери- 3х (лет). если через 10 лет мать будет старше дочери, то добавим к каждому значению 10, получается: х+10(дочери), 3х+10(матери), так как мать будет старше дочери в 2 раза, то получаем пропорцию:

 

(3х+10)/(х+10)=2, отсюда х=10 (лет) -дочери.

 

Теперь найдем сколько лет матери: 3*10=30 (лет)

 

Ответ: 30 лет