Ответы и объяснения

  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-18T20:43:01+04:00



гвоздь

г-согл.зв.тв.парн.

в-согл.зв.тв.парн.

о-гл.ударн.

с-согл.мягк.глух.парн.

т-согл.мягк.глух.парн.

6 букв,5 звуков

Лучший Ответ!
2012-10-18T20:43:58+04:00

Гвоздь [гвос"т"]

Г(г) - согл, тв, зв, парн

В(в) - согл, тв, зву, парн

О(о) - гл, уд

З(с") - согл, мягк, глух, парн

Д(т") - согл, мягк, глух, парн

Ь(-) 

6 букв/5звуков