Ребят, ребят! Кто правильно решит - тому конфетки! Много конфеток! Вот видите, остальные даже этого не предлагают, а мне не жалко :P Заранее спасибо тому благородному рыцарю, который поможет мне с заданием :) рассчитайте: а) массовую долю w (%) растворенного вещества; б) молярную концентрацию c(х) в) молярную концентрацию эквивалента г) титр T д) молярную долю х растворенного вещества растворов, полученных при растворении веществ в воде. Вещество H2SO4 масса 24 г объем воды 376 мл

2

Ответы и объяснения

2012-10-18T16:33:58+00:00

Процентная концентрация - это число граммов вещества на 100 г раствора. Кислоты у нас 24 г, воды 376 г (плотность воды 1 г/мл). 
Масса раствора 400 г . На 100 г раствора приходится 24/4 = 6 г вещества. Это и есть процентная концентрация кислоты - 6 % 

Молярная концентрация - число молей вещества в 1 литре раствора. Число молей : 24/98. Объем раствора в литрах 400/97.6. 
Если поделить число молей на объем (в одно действие без округления промежуточных результатов получится 0.244 моль/л. Это и есть молярная концентрация. но я не уверена что правильно

Лучший Ответ!
2012-10-18T17:10:28+00:00

а) 24/(24+376)=0,06 или 6%

б) 24/М(H2SO4)/(0,024+0,376)=24/98/(0,4)=0,612 моль/л

в) 24/(1/2М(H2SO4))/(0,024+0,376)=24/(0,5*98)/(0,4)=1,225 г*экв/л

г) титр определяют по какаому-то веществу. например по гидроксиду натрия: 24/(1/2М(H2SO4))/(0,024+0,376)=24/(0,5*98)/(0,4)=1,225 г*экв/л

д) 24/М(H2SO4)/(24/М(H2SO4)+376/М(Н2О))= 24/98/(24/98+376/18)=0,012 или 1,2%