рабочий за 7часовой рабочий день изготавливает 56 деталей а его ученик за 4 ч в день изготавлевает 24 такие детали сколько всего детальей изготавлевают за 1 ч рабочий и его ученик в месте

2

Ответы и объяснения

2012-10-18T20:28:48+04:00



х=(56:7)+(24:4)

х=8+6

х=14

Ответ: за один час рабочий и его ученик изготавливают 14 деталей 

Лучший Ответ!
2012-10-18T20:34:52+04:00



1) 56 : 7 = 8 (Д)

2)24 :4 = 6 (д)

3) 8 +6 = 14 (д)

ответ : за 1 ч 14 д