значение суммы двух натуральных чисел равно 50. если первое число увеличить на 30%, а второе на 70%, то значение их суммы будет равно 81. найдите данные числа

2

Ответы и объяснения

  • jul1
  • новичок
2012-10-18T20:32:45+04:00



x+y=50
(x+0.3x)+(y+0.7y)=81

1,3х+1,7у=81

х=50-у

1,3(50-у)+1,7у=81

0,4у=16

у=40

потом у подставляешь и находишь х

Лучший Ответ!
2012-10-18T20:33:22+04:00



пускай первое число х а второе у Имеем систему

х+у=50

1,3х+1,7у=81

Умножим первое уровнение на -1,3

имеем

-1,3х-1,3у=-65

1,3х+1,7у=81

Сложим их

 0,4у=16

у=40, тогда х=10