Ответы и объяснения

2012-10-18T16:24:04+00:00

Алоэ накапливает воду в листьях , а кактус - в стебле! Вот этим и отлечается..

Лучший Ответ!
  • ksu01
  • середнячок
2012-10-18T16:36:25+00:00

А еще кактус намного толще алоэ. .Родина кактусов - Америка , алое - Африка. У алое колючки - выросты на листьях , у кактусов - это видоизмененные почечные листовые чешуи на стеблях. Алое из семейства лилейных, кактусы - симейство кактусовые.