расставьте коэффиценты

CuO AgO AuO

ZnO CdO HgO

GaO InO TlO

GeO SnO PbO

AsO SbO BiO

SeO TeO PoO

BrO IO AtO

2

Ответы и объяснения

  • kate1212
  • почетный грамотей
2012-10-18T16:21:40+00:00

Cu2O         Ag2O          AuO2

ZnO         CdO          HgO

Ga2O3         In2O3          TlO2

GeO2         SnO2         PbO2

As2O5         Sb2O5         Bi2O5

SeO3         TeO3         PoO3
Br2O7         I2O7           At2O7

 

и еще, это называется на коэффициэнты а индексы!

Лучший Ответ!
2012-10-18T16:22:43+00:00

Cu2O Ag2O Au2O

ZnO CdO HgO

 Ga2O3 In2O3 Tl2O3

GeO2 SnO2 PbO2

 As2O5 Sb2O5 Bi2O5

SeO3 TeO3 PoO3 

Br2O7 I2O7 At2O7