Выполнить разбор предложения:Я рассказал Борису Сергеевичу и про собаку,и про слонёнка,и про маленькую лань,и про прохладные звёзды.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-18T15:56:21+00:00

Я - подлежащее

рассказал - сказуемое

борису сергеевичу - дополнение

и про собаку - дополнение

и про слоненка - дополнение

и про маленькую лань - дополнение

и про прохладные звезды - дополнение


 тебе  синтаксический разбор  надо?? или  надо разбирать так: рассказал - рас - приставка, сказ- корень, а - суффикс, л - суффикс

2012-10-18T16:03:56+00:00

Я - это подлежащие.

Рассказал - сказуемое.

Борису Сергеевичу - дополнение.

собаку - дополнение.

Слоненка - дополнение.

маленькую - определение.

Лань - дополнение.

Прохладные - определение.

звезды - дополнение.