В крестьянском хозяйстве утром надоили 72 л молока, а вечером 120 л.Надоенное молоко разлили по одинаковым бидонам. Молока, надоенного вечером, было на 2 бидона больше, чем надоенного утром. Сколько было бидонов с молоком, надоенным вечером?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-18T19:51:36+04:00



1)120-72=48 л разница

2)48:2= 24 л в одном бидоне

3)120:24= 5 бидонов с вечерним молоком

=========================================== 

2012-10-18T19:56:41+04:00

120-72=48 на столько больше надоили вечером.А т.к на 2 бидона вечером больше значит 48:2=24л в одном бидоне.120:24=5 бидонов надоили вечером.