1) Односложное прилагательное

2) Слово с тремя "е" на конце слова;

слово с тремя "е" в середине слова

3) Слово с двумя приставками и двумя корнями.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-18T15:50:11+00:00

1) Быстр

2) Длинношеее

3) Змееед

4) Непереименованный

Ледокол

(слова одновременно с 2 приставками и 2 корнями не смогла найти)

2012-10-18T15:51:19+00:00

1)быстр, шустр, ал, бел, синь, жив,мил,красив,нов,стар

2)в конце:длинношеее, так же: 
короткошеее 
кривошеее 
белошеее


в середине:змееед

3)