Ответы и объяснения

2012-10-18T15:26:11+00:00

Мотивы видений занимают особое место в поэтике символистов, сделавших попытку не столько творчески воспользоваться формами прошлого, сколько возродить средневековое воззрение в условиях новых общественных отношений.

                                                                    Н. И. Прокофьев

...прям очень сложное предложение!


Лучший Ответ!
2012-10-18T15:30:22+00:00

Видение было волшебным и таинственным, и мне было инетерсно, что оно означает