12 л молока разлили в банки, по 2 л в каждую.Сколько понадобилось банок? Сколько понадобится трёхлитровых банок, чтобы разлить 12 л молока?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-18T18:47:54+04:00

12÷2=6(б)-понадобилось двухлитровых банок

ответ 6 банок

12÷3=4(б)-понадобиллось трех литровых банок

ответ 4 банки 

2012-10-18T18:48:00+04:00

12 :2 = 6  2литровых банок понадобилось , чтобы разлить 12 литров 

12:3 = 4 3литровых банки понадобиться , чтобы разлить 12 литров молока