обьясните правописание буквы и в слове прИятный .

и дайте название данной орфограмме .

2

Ответы и объяснения

  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-18T14:20:09+00:00



приятный

буква и находиться в приставке при

приятный прилагательное

единственное число

буква и всегда пишется в этом слове

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-18T14:31:17+00:00

приятно, приятность это словарные слова, их нужно запомнить)