СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЕТОМЕЦ СОСТАВИТЬ ПРО КОТА МАРКИЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!заране СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-18T14:17:55+00:00

У меня есть кот Маркиз. Он любит бегать, играть, ласкаться. Если к нему подойти и погладить, то он будет мурлыкать. Обычно он ест разную еду, но самое его любимое блюдо это (что он любит есть напиши сам).Если бы его не было мне бы лобы скучно. Я люблю своего кота!

2012-10-18T14:19:39+00:00

Мой любимый питомец, это кот Маркиз. Этот кот очень важный. Он очень любит гостей и когда мои гости проходят в зал (гостиную) то мой кот подбегает к ним, становится на заднии лапки, и показывает всякии трюки. Он очень умный и поэтому больше хвастается перед девочками. У него шерсть необычная, пушистая и на солнце переливается цветами радуги. Ест он только тогда, когда за столом соберётся вся семья. Вот такой у меня умный и красивый кот Маркиз.