помогите! мне пожалуйста!!! нужно составить задачу (лёгкую) для 3 класса!!

2

Ответы и объяснения

2012-10-18T18:02:50+04:00

ну можно вот такую: длина прямоугольника 8см,а ширина составляет половину длины.нужно найти периметр этого прямоугольника.задание для 3класс

Лучший Ответ!
2012-10-18T18:11:08+04:00

Ну вот так..

В магазин привезли 15 кг картошки,и на 5 кг меньше моркови. Сколько всего привезли в магазин овощей?