СДЕЛАЙТЕ ОБОСОБЛЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ- НЕОБОСОБЛЕННЫМ.

ранний солнечный свет,падавший на листву,рядом с цветами шиповника казался холодным и бледным.

2

Ответы и объяснения

2012-10-18T18:02:51+04:00

Падавший на листву ранний солнечный свет  с цветами шиповникаа казался холодным и бледным.

Лучший Ответ!
2012-10-18T18:04:24+04:00

Падавший на листву ранний солнечный свет рядом с цветами шиповника казался холодным и бледным.