Выполните реакции, соответствующие таким сокращённым ионным уравнениям а) Ca(2+)+CO(2-)3=CaCO3

2

Ответы и объяснения

2012-10-18T17:39:05+04:00

Надеюсь, правильно прочитала задание

Ca(NO3)2+K2CO3=2KNO3+CaCO3*стрелочка вниз* - уравнение реакции

(2+)Ca+(-)2NO3+(+)2K+(2-)CO3=(+)2K+(-)2NO3+ CaCO3*стрелочка вниз* - полное ионное уравнение, если требуется.

Лучший Ответ!
2012-10-18T18:04:27+04:00

CaCl2 + Na2Co3=CaCO3+2NaCl

Ca(2+) + 2 Cl(-)+2 Na(+)+CO3(2-)=CaCO3+2Na(+)+2Cl(-)

Ca(2+)+ CO3(2-)=CaCO3 выпадающий в осадок