Угол А треугольника АВС в 3 раза больше угла В, а угол С в 5 раз больше угла В.Найдите углы этого треугольника.

Помогите срочно!

2

Ответы и объяснения

2012-10-18T12:58:28+00:00

нехай В=х,А=3х,С=5х.оскільки сума кутів трикутника180,то

х+3х+5Х=180

9х+180

х=20

отже В=20о,А=60о,С=100о

 

 

Лучший Ответ!
2012-10-18T13:03:00+00:00

пусть в это х
тогда а это 3х
а с это 5х
из этого следует уравнение
3х+х+5х=180
9х=180

х=20 градусов угол в
значит угол а = 3*20 = 60 град.

угол с = 5*20=100 град.