Высота небоскреба = 200м и его масса = 2000т Какую массу будет иметь пристройка, если ее высота будет = 20м, а p материала, из которого будет сделана пристройка в 2 раза меньше p материала небоскреба? С объяснениями, если не сложно.

2

Ответы и объяснения

  • wba
  • почетный грамотей
2012-10-18T12:32:12+00:00

2000/200= 10т   -на каждый метрнебоскрёба .. - 10 тонн

если метериал в 2 раза меньше то будет 5 тонн на кадный метр

то на 20 метров такой пристройки .. будет  20*5=100 тонн ... 

вся масса небоскрёбы с пристройкой будет 2000+100=2100 тонн , при высоте 220 метров

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-18T12:37:18+00:00



масса=объем*плотность  m=V*p

объем=васота*на площадь  V=h*S, следует m=h*S*p

подставляем

2000=200*p*S, отсюда p*S=2000/200=10

x=20*p*S/2=20*10/2=100 тонн