25*(34*206+3672/18)-(6867-2019)/6*93=105076 Помогите проверить себя!Правильно ли я решила?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-18T16:23:31+04:00

25*(34*206+3672:18)-(6867-2019):6*93=

1)34*206=7004

2)3672:18=204

3)7004+204=7208

4)6867-2019=4848

5)25*7208=180200

6)4848:6=808

7)808*93=75144

8)180200-75144=105056

2012-10-18T16:23:52+04:00

25*(7004+204)-75144=180200-75144=105056

ты где-то чуть-чуть ошиблась