составьте равенство : у люды m слив ,у нади на 6 слив больше, а у стёпы на 9 слив меньше,чем у нади.Когда сложили сливы и поделили поровну, каждому досталось по 14 слив.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-18T16:05:46+04:00

Так как у Люды m слив, то у Нади - (m+6) слив, а у Стёпы - (m+6-9) или (m-3) слив тогда согласно этим данным можно составить уравнение:

(m+m+6+m-3):3=14

(3m+3):3=14

3m+3=3·14

3m+3=42

3m=42-3

3m=39

m=39:3

m=13 (слив) - у Люды.

m+6=13+6=19 (слив) у Нади.

m-3=13-3=10 (слив) у Стёпы.

Ответ: 13 слив у Люды, 19 слив у Нади и 10 слив у Стёпы.

 

 

 

 

второе решение не знаю какое верно...(

 

 

 

 

у Люды -м слив

у Нади-м+6 слив

у Степы - м+6-9 слив

 

14*3=42(с)- было всего слив

м+ м+6+м+6-9=42

3м=42+9-6-6

3м=39

м=39:3

м=13(с)- было у Люды

13+6=19(с)- было у Нади

19-9=10(с)- было у Степы

 

 

2012-10-18T16:06:53+04:00