Помогите ПЛИЗЗЗ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ!!!

На второй полке книг на 5 больше, чем на первой, но на 5 меньше, чемв третьей. Всего на полках 105 книг. сколько книг стояло на каждом сиеллаже первоначально.

2

Ответы и объяснения

2012-10-18T15:56:29+04:00

на первой полке было 30 книг на второй 35 и на третей 40 и все 105 книг

 

Лучший Ответ!
2012-10-18T15:57:26+04:00

1-ая полка - X

2-я - X+5

3-я - X+5+5

Получаем 3X+15=105

3x=105-15

3x=90

x=90/3

x=30 (на 1 полке)

30+5=35 на второй

35+5=40 на 3-ей.