Составь 5 сложных предложений подчеркните грамматические основы

2

Ответы и объяснения

2012-10-18T10:35:35+00:00

Весной птицы прилетают, а  зимой улетают.

Птицы-Подлежащее,Прилетают-Улетают-Однородные сказуемые.

Мама моет пол, а я мою посуду.

Мама-подлежащее,Моет-Сказуемое,я-подлежащее-местоимение,мою-сказуемое.

Папа собирает грибы, а мама ягоды.

Папа-подлежащее,собирает-сказуемое,мама-Подлежащее.

Я делаю уроки,а мама помогает с решением.

Я-подлежащее-местоимение,Мама-подлежащее,помогает-сказуемое.

Мама работает,а я сижу с братиком дома.

Мама-подлежащее,работает-сказуемое,я-подлежащее местоимения,сижу-сказуемое

Лучший Ответ!
2012-10-18T10:46:24+00:00

1,Этим летом в Санкт-Петербурге был смог, так как в двадцати метрах не было возможно видеть автомобили впереди.
2,Весь вечер мы сидели у камина, дровами топив его

3,Я снова с  посетил парк, в котором не раз побывал в детстве.

4,Мы решили пойти в музей, потому что на спектакль все билеты были проданы.

5,Шторм уже утих, ветер ослаб.