Перевести с не переводчика I am very sorry but my friends are very lazy.They dont-t want to help me make bread.Oh,don-t worry ,dear Mummy.We can help you.Can you ,my dears? Of course, we can.With great pleasure! Oh ,thank you,my lovely children .All right !Let-s go and begin to make bread.

2

Ответы и объяснения

2012-10-18T10:16:50+00:00



Мне очень жаль но мои друзья очень ленивые. Они не хотят помочь мне сделать хлеб. О, не беспокойся, дорогая мама . Мы можем тебе помочь. Можете, мои милые? конечно, мы можем. С большим удовольсвием. О, спасибо, мои любимые дети. Да не за что! Пойдем и начнем делать хлеб. 

Лучший Ответ!
  • TWRN
  • отличник
2012-10-18T10:25:45+00:00



  Я сильно извиняюсь, но мои друзья очень ленивые. Они не хотят помогать мне готовить хлеб.

-О, не волнуйся, (дорогая) мамочка. Мы поможем тебе. 

-А вы сможете мои дорогие? 

- Конечно, мы сможем. С большим удовольствием!

- О, спасибо, мои милые дети. 

- Хорошо! (Ладно!) Давайте начнем делать хлеб.