Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-18T14:00:47+04:00



по основному тригонометрическому тождеству

sin альфа=корень(1-cos^2 альфа) или

sin альфа=-корень(1-cos^2 альфа) (одно из двух)

 

пи<альфа<2пи, поэтому знак sin альфа будет отрицательным,

т.е.sin альфа=-корень(1-cos^2 альфа)=

=-корень(1-0.6^2)=-0.8

 

Ответ:sin альфа=-0.8

  • wba
  • почетный грамотей
2012-10-18T14:05:00+04:00



sin^2+cos^2=1  

можно выразить sin альфа.

sin =-корень из(1-cos^2 альфа)

 

т.к альфа от пи до 2 пи .. знак синуса - 

=sin =-корень из(1-cos^2 альфа)=-0.8