решите задачку:автобус проехал 480 км за 8 часов.за сколько времени проёдёт это расстояние автомобиль скоро которого на 36 км/ч больше скорости автобуса ?с какой скоростью надо ехать чтобы преодолеть это расстояние за 4 часа?

2

Ответы и объяснения

2012-10-18T13:45:36+04:00

1.480:8=60(км/ч) ехал автобус      2.60+36=96(км/ч)скорость автомобиля       3. 480:96=5(час) проедет автомобиль  480 км.  4.480:4=120(км/ч) надо ехать автомобилю чтоб проехать это расстояние за 4 часа.

Лучший Ответ!
2012-10-18T13:49:42+04:00



1) 480:8= 60 км/ч  скорость автобуса

2) 60+36= 96 км/м  скорость автомобиля

3)  480:96=5 ч проедет  автомобиль это расстояние

4)  480:4= 120 км/ч надо ехать со скоростью

 

Ответ:  за 5 часов пройдет автомобиль это расстояние

            120 км/ч надо ехать, чтобы преодолеть это расстояние.