Бабушка посадила весной 8 кг картофеля, а осенью собрала 40 кг. Во сколько раз больше она собрала картофеля. чем посадила? Измени вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием, и реши её.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-18T09:40:47+00:00
2012-10-18T09:43:18+00:00

На сколько меньше кг картофеля бабушка посадила,чем собрала?

40-8=32 кг

Ответ:На 32 кг меньше картофеля бабушка посадила,чем собрала.