За 7 дней в столовой израсходовали 21кг.На сколько дней при той же норме расхода хватит 36кг?На сколько дней хватило бы этого масла,если бы каждый день расходовали на 1 кг больше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • wba
  • почетный грамотей
2012-10-18T13:18:30+04:00

21 / 7 дней = 3 кг масла в день 

36/ 3 = 12 дней по 3 литра в день 

 

36/3+1=9 дней

2012-10-18T13:23:56+04:00

7 дн.-21 кг
х дн.-36 кг
решаем пропорцией 21х=36*7; х=12
36 кг хватит на 12 дней 

36/12=3(кг) хватит на 1 день
3+1=4(кг)на 1 кг больше
36/4=9(дн.)
Ответ: 12 дней; 9 дней